Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Ziko (Зико) – отзывы

Отзывы
Написать отзыв
22 сентября 2017 в 11:12
г. Минск, пр-т Независимости, 58

Покупала 16.09.2017 в интернет-магазине ручку PARKER S085648. Девушка-консультант по телефону помогла с выбором (надо было выбрать на подарок). Заказала с утра, а в 13 часов уже доставили. Можно рассчитаться карточкой. Скидка по бонусной карте приятно удивила (15 руб).Сервис на высшем уровне. Вот так бы все работали!!!

Ответ

Здравствуйте, Екатерина!

Благодарим Вас за покупку, и за положительный отзыв о работе нашего магазина. Приятно, что у Вас остались только положительные впечатления. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением, команда интернет магазина ZIKO.

Рекомендую! 28 августа 2017 в 18:14
г. Бобруйск, ул. Социалистическая, 48

Великолепный магазин. Покупал часы Casio G-Shock. Был огромный выбор и не мог определиться с моделью часов. Молодая и приветливая девушка-консультант мне здорово помогла с выбором. Я остался доволен покупкой. Короче говоря, большое спасибо за отличный сервис! В следующий раз не буду долго искать ,сразу пойду в ZIKO. С уважением, Виталий.

Ответ

Здравствуйте, Виталий!

Мы очень рады, что Вы остались довольны работой нашего магазина. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!

С уважением, компания ZIKO!

28 августа 2017 в 10:58
г. Минск, пр-т Независимости, 58

Приобретал ручку Parker S0976090 в интернет-магазине. Остался очень доволен. Доставили во время, качество отменное.

Ответ

Здравствуйте, Денис!

Благодарим Вас за покупку, и за положительный отзыв о работе нашего магазина. Приятно, что у Вас остались только положительные впечатления. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением, команда интернет магазина ZIKO.

19 октября 2017 в 11:34
г. Могилев, ул. Первомайская, 42

Добрый день. Купила 17.10.17г. серебряное колечко,стоимостью в 63 бел.руб. Ошиблась с размером, взяла 17р. а нужно было 17,5. Долго его снимала в магазине. Теперь не могу носить,жмет. Покупкой осталась ужасно недовольна. Для чего консультанты? Такую сумму потратить зря. Магазин не рекомендую.

28 сентября 2017 в 12:11
г. Минск, пр-т Независимости, 58

Сегодня пыталась купить ручку в интернет-магазине. Ручка в наличии, положила в корзину, оформила покупку. Где-то через полчаса со мной связался менеджер и сообщил, что ручку мне не продадут, так как она уже отложена до пятницы, а, если в пятницу ее не купят, то на нее я в очереди буду второй!!! На мой вопрос о том почему же они вводят покупателя в заблуждение и не убирают ручку с открытого доступа я получила просто гениальный ответ: Ну, так она ж не продана! А на мой вопрос по поводу другой ручки мне сказали: Ой, не знаю. Мне вот интересно это австрийцы вам диктуют такие стандарты работы с покупателем Swarowski?Как можно связываться с такими непрофессионалами, и, зачем открывать интернет-магазин, если Вы с ним не собираетесь работать?

Ответ

Здравствуйте, Ольга.

Благодарю Вас за обратную связь о работе интернет-магазина. 
28 сентября, в 11:25 поступил заказ на ручку SW 5139620 CRY STARDUST GRAY, поскольку ручка осталась одна, менеджер, предварительно уточнил в наличии ли ручка на складе. Получив информацию, что ручку отложили до 29.09 (возможно отложить товар до 3-х дней), а в случае отказа до оговоренного срока товар приобретет другой клиент, менеджер, в 11:34 позвонил Вам и сообщил эту информацию (ручку приобрели 28.09). Как вы заметили, имеет место быть ошибка, технически сегодня нельзя отследить отложили товар или нет, на сайт выгружаются товары, что есть в наличии. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ольга, спасибо за то, что показали наш недочет, мы своевременно разработаем техническое решение и не допустим подобных ошибок впредь.

С уважением, интернет-магазин ZIKO.

16 сентября 2017 в 18:45
г. Минск, пр-т Победителей, 65

09.09. хотела приобрести обручальное кольцо, на что продавец сказал, что можно заказать изделие, а готово будет через две недели. Я спросила о возможности изготовления раньше, мне ответили, что надо уточнить у руководства. Записали номер телефона, обещали перезвонить в понедельник, но так и не позвонили. Пришлось приобрести в другом магазине.

Ответ

Здравствуйте, Татьяна.
Мы пытались с Вами созвониться, но номер который вы оставили, был недоступен.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Будем рады видеть Вас вновь в магазинах Ziko.

Рекомендую! 15 августа 2017 в 19:36
г. Минск, пр-т Независимости, 58

Самый любимый магазин! Всегда приветливые, добрые и веселые продавцы! Чувствую себя здесь комфортно без надменных и оценивающих взглядов продавцов! И конечно же радует возможность сдать золото в обмен, всегда радушно помогут подобрать украшение. Рекомендую.

Ответ

Здравствуйте, Алина!

Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлениями от посещения нашего магазина. Мы искренне рады, что Вы остались довольны профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала.

Будем рады видеть Вас вновь в магазинах Ziko.

05 августа 2017 в 19:12
г. Минск, пр-т Независимости, 2

Покупал кольцо в "Столице", указано было 16.0, по факту оказалось 16.3, менять отказались, как и возвращать деньги, пришлось еще платить мастеру, что бы сделать его 16.0, так себе магазин.

Ответ

Добрый день, Георгий!
Информируем Вас, что согласно п.4.1.35. СТБ 1232-2000 кольца должны изготавливаться согласно размерам и соответствующим им интервалам внутренних диаметров. Так, размеру 16 соответствует внутренний диаметр 16,0-16,4 мм. Таким образом, Вам было реализовано изделие в соответствии с требованиями СТБ, а возврат денежных средств не осуществлен на основании Постановления Совета Министров №778 от 14.06.2002г. Также сообщаем, что допустимый интервал позволит вам носить изделия в любой сезон и долгое время, что согласитесь, очень важно для ювелирных изделий.

Спасибо за понимание! Будем рады видеть Вас в магазинах сети ZIKO!

29 июля 2017 в 20:36
г. Минск, пр-т Независимости, 58

04.03.2017 дог-р №0Z0P-004181. В салоне сети магазинов "ZIKO" по пр-т Независимости, 58, мы совершили заказ обручальных колец. В договоре зафиксирован размер- 16,5 и 20. Кольца получили в срок. После непродолжительной носки кольца был дискомфорт, решили зайти в ювелирную мастерскую. Оказалось, что кольцо вместо размера 20 (как был выбран), был 20,5. Пришлось оплатить услуги мастера по уменьшению размера. В следующий раз кольцо буду проверять штангенциркулем прямо в салоне!

Ответ

Здравствуйте, Олег!

Спасибо за ваше обращение. Кольца при приемке проверяются на соответствие размеру на бирке с помощью поверенного кольцемера.При появлении у вас вопросов по изделиям, купленным в магазинах нашей сети, просим обращаться в инфолинию или магазины ZIKO.

С уважением, компания ZIKO!

Рекомендую! 25 июля 2017 в 22:25
г. Минск, пр-т Независимости, 58

Я ничего про Zico не знала, забрела случайно в поиске фианитовых гвоздиков. Сразу же влюбилась в коллекцию Звезды и Кометы и меня понесло. Я побывала в нескольких магазинах. Многие ваши продавцы были очень милые и вежливые, но не более того. Я бы и не помыслила купить более одного украшения, сверх того, которое искала. В итоге мне посчастливилось встретить Ксению Курьянович. Ее профессионализм, честность, изысканный вкус и неподдельный интерес в том, чтобы я ушла довольная покупкой меня сразили и я поняла что смогу довериться только ее вкусу. С глубоким знанием дела она давала рекомендации по поводу украшений, мимо которых я могла бы пройти. В конечном итоге я купила в Zico 13 украшений, 9 из которых мне продала Ксения. Я только могу себе представить, сколько еще Ксюшиных клиентов покинули ваш магазин счастливыми, но не написали отзыв. Я живу в США и привыкла к беспрецедентному уровню обслуживания. Ксения достойна высшей похвалы и я надеюсь, что вы сможете обеспечить ей карьерный рост.

Ответ

Здравствуйте, Юлия!

Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлениями от посещения нашего магазина. Мы искренне рады, что Вы остались довольны профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала.
Будем рады видеть Вас вновь в магазинах Ziko.

С уважением, компания ZIKO!

Рекомендую! 23 июля 2017 в 10:40
г. Новополоцк, ул. Молодежная, 92а

Магазины Ziko - это огромный выбор обручальных колец и не только, поэтому при выборе колечек, мы без сомнений направились именно к вам и не прогадали) Отдельное спасибо работникам в г. Новополоцке. Вежливый персонал, грамотные специалисты, приятная атмосфера. Не каждый день встретишь таких приятных, не навязчивых консультантов, умеющих и знающих свой продукт, с лёгкостью подбирая и учитывая все наши пожелания. Искренне желаем Вам успехов)))

Ответ

Здравствуйте, Яна!

Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлениями от посещения нашего магазина. Мы искренне рады, что Вы остались довольны профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала.
Будем рады видеть Вас вновь в магазинах Ziko.

C уважением, компания ZIKO!

21 июля 2017 в 13:48
г. Минск, ул. Комсомольская, 13

Заказывали обручальные кольца в одном из ваших магазинов. Приоритетом стало то, что имеете большой выбор комбинированных колец. Были приятно удивлены подарку, который нам вручили, при заключении договора. Изготовили украшение очень быстро. В день когда нужно было забирать уже готовые обручальные кольца, мы с супругом долго думали, как будут упакованы наши кольца? И были очень расстроены! Не скажу, что мы перестанем покупать украшения в Вашей сети, но скажу одно. Что Вы просто не продумала этот момент. Зачем делать подарки в виде ручки «Parker»? Лучше добавьте в подарок коробочку для колец! Заплатив почти 1800 рублей, а это далеко не самый дешевый вариант для обручальных колец, ты получаешь их в обычном пакетике? Думаю, Вам стоит продумать этот момент!

Ответ

Здравствуйте, Наталья!

Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и приглашаем посетить наши магазины в любое удобное для вас время, где вы сможете получить футляр для обручальных колец и ознакомиться с новыми коллекциями ZORKA. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважение компания ZIKO

14 июля 2017 в 15:18
г. Минск, пр-т Независимости, 58

Купила часы Casio BEM-511D-1AVEF неделю назад. Искала в подарок с доставкой сегодня-на-сегодня и это единственный магазин, который мне помог)) Долго не могла определиться с моделью - в итоге привезли на выбор трое часов, что очень порадовало :) Браслет оказался великоват, но в сервисном центре (обратились через несколько дней после покупки) без проблем подогнали браслет по руке и при этом совершенно бесплатно :) Отдельное спасибо курьеру за оперативность. Хороших продаж!!!

Ответ

Здравствуйте, Людмила!

Благодарим Вас за покупку, и за положительный отзыв о работе нашего магазина. Приятно, что у Вас остались только положительные впечатления. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением, команда интернет магазина ZIKO.

Рекомендую! 08 июля 2017 в 12:46
г. Минск, пр-т Независимости, 58

Покупал часы JACQUES LEMANS N-213H через интернет-магазин. Оплата прошла моментально. Курьер доставил товар в этот же день, в удобное мне время. Магазин заслуживает уважение!

Ответ

Здравствуйте, Александр!

Мы благодарны Вам за отзыв! Всегда приятно, когда клиент остается доволен нашей работой и покупкой! Будем рады видеть Вас снова!

С уважением, команда интернет магазина ZIKO!

05 июля 2017 в 18:50
г. Минск, пр-т Независимости, 58

Купила часы Casio W-735H-8AVEF.Очень довольна обслуживанием и вниманием со стороны работников интернет магазина.

Ответ

Здравствуйте, Елена!

Мы благодарны Вам за отзыв! Всегда приятно, когда клиент остается доволен нашей работой и покупкой! Будем рады видеть Вас снова!

С уважением, команда интернет магазина ZIKO!

Рекомендую! 20 июня 2017 в 12:20
г. Минск, пр-т Независимости, 58

Добрый день. Купил в интернет магазине ручку Паркер. Долго морочил продавцам голову с разными вопросами. Спасибо, все очень вежливо консультировали. Курьер приехал быстро. Проблем не было. Покупкой доволен. Удачи Вам!

Ответ

Здравствуйте, Алексей!

Мы очень рады, что Вы остались довольны работой нашего магазина. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!

С уважением, команда интернет магазина ZIKO!

Рекомендую! 16 июня 2017 в 11:39
г. Минск, пр-т Независимости, 58

Впервые 09.06.2017 воспользовалась услугами интернет-магазина ziko timeshop.by, чтобы купить часы tissot, и осталась полностью удовлетворена работой сотрудников. Из магазина перезвонили буквально сразу после оставления заявки. Всё подробно объяснили об условиях доставки и оплате. Заказ доставили вовремя, без каких-либо проблем! Спасибо Вам!

Ответ

Здравствуйте, Ксения!

Благодарим Вас за покупку, и за положительный отзыв о работе нашего магазина. Приятно, что у Вас остались только положительные впечатления. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением, команда интернет магазина ZIKO.

Рекомендую! 16 июня 2017 в 11:15
г. Минск, пр-т Независимости, 58

В декабре 2016 года в интернет-магазине ziko покупала мужу часы Casio,1 июня 2017 купила себе часики Tissot T033.210.16.053.00,покупками очень довольна,обслуживание отличное,сотрудники очень вежливые и терпеливы,часы доставили на следующий день с утра курьерской службой прямо в руки. Рекомендую всем делать покупки в Ziko. Огромное спасибо за оперативную работу.

Ответ

Здравствуйте, Ольга!

Спасибо за отзыв. С каждым днем мы стараемся стать еще лучше, чтобы наше с вами сотрудничество все более укреплялось. Нам очень приятно с Вами работать. С нетерпением будем ждать Вас снова.

С уважением, команда интернет магазина ZIKO!

Рекомендую! 11 июня 2017 в 15:23
г. Минск, пр-т Независимости, 58

Впервые воспользовалась услугами магазина timeshop.by, т.к.нужной модели часов не нашлось в салоне в Витебске. Очень благодарна консультанту за подробную информацию и помощь в оформлении заказа. Через пару дней курьер доставил домой прекрасно упакованный заказ, карта клиента в подарок. Часами Bering довольна, просто в них влюбилась.Спасибо магазину. Рекомендую!

Ответ

Здравствуйте, Оксана!

Мы благодарны Вам за отзыв! Всегда приятно, когда клиент остается доволен нашей работой и покупкой! Будем рады видеть Вас снова!

С уважением, команда интернет магазина ZIKO!

10 июня 2017 в 14:45
г. Минск, пр-т Независимости, 58

Часто заказываю в интернет- магазине ziko)Всегда очень довольна обслуживанием)В этот раз покупала часы Casio LTP-2069D-4A без проблем привезли из Бобруйска в Минск, так еще в сервисном центре на ул.Комсомольской 15 бесплатно за 5 мин.Браслет в часах уменьшили)

Ответ

Здравствуйте, Екатерина!

Мы очень рады что у нас есть такие прекрасные, лояльные покупатели. Благодаря Вам, мы стараемся каждый день сделать нашу работу еще лучше! Спасибо Вам за положительный отзыв!

С уважением, команда интернет магазина ZIKO!


Показать больше отзывов
НАПИШИТЕ ОТЗЫВ
Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
Рекомендую
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы