Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Отзывы
Написать отзыв
Рекомендую! 11 января 2018 в 12:49
г. Минск, ул. Комсомольская, 13

Хочу выразить оооооогромную благодарность заведующей магазина Лычковской Марии Леонидовне!!!!! Произошел небольшой инцидент при заказе обручальных колец, но это девушка помогла нам, решила все проблемы очень быстро, при этом отвечала на все вопросы, была очень доброжелательная!!!!! Также порадовала нас подарками)))) Всем советую этот магазин, он находится в ТЦ "Момо"!! А заведующей еще раз спасибо за профессионализм и отзывчивость!!!!!

22 сентября 2017 в 11:12
г. Минск, ул. Комсомольская, 13

Покупала 16.09.2017 в интернет-магазине ручку PARKER S085648. Девушка-консультант по телефону помогла с выбором (надо было выбрать на подарок). Заказала с утра, а в 13 часов уже доставили. Можно рассчитаться карточкой. Скидка по бонусной карте приятно удивила (15 руб).Сервис на высшем уровне. Вот так бы все работали!!!

Ответ

Здравствуйте, Екатерина!

Благодарим Вас за покупку, и за положительный отзыв о работе нашего магазина. Приятно, что у Вас остались только положительные впечатления. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением, команда интернет магазина ZIKO.

09 января 2018 в 20:56
г. Гомель, ул. Трудовая, 8

Купил часы Casio в конце декабря, сразу начали отставать, возможно дело в севшей батарейке, что странно для новых часов. Больше всего удивило то, что фирменную коробку Casio пришлось дополнительно покупать за 5 рублей. Непонятно как часы могут быть вообще без упаковки.

28 декабря 2017 в 21:32
г. Минск, ТРЦ Dana Mall, ул. Петра Мстиславца, 11, эт.1

Сегодня 28.12.2017 приходили с женихом в Дана Молл выбирать обручальные кольца. Жених после работы, одет был в спортивном стиле. Продавец-консультант брюнетка невысокого роста просто отвратительно нас обслужила. Обсмотрела с ног до головы с полным отвращением. Потом неохотно показала нам кольца, которые были упакованы в пакетики и лежали в шуфлятке на стойке кассы!!! Впервые такое вижу, чтобы обручальных колец не было на зале! Но продавец ваш -это вверх цинизма. Подавала нам кольца с опасением, это было видно по лицу и пыталась втюхать 'подешевле' и "потоньше" хотя просили самые широкие. По итогу купили 2 кольца в другом магазине. Остались не то чтобы недовольны, а просто оскорблены. Больше туда ни ногой. Мое пожелание- смените продавца, потому что рядом с вами еще 2 ювелирных с безупречным обслуживанием. Где не смотрят как ты одет. А к вам, похоже, нужно ходить при полном параде, что просто абсурд!!!

12 декабря 2017 в 14:59
г. Гомель, ул. Трудовая, 8

28.12.2016 в магазине "Ziko" по адресу г. Гомель, ул. Трудовая 8 были приобретены часы марки Romanson DL0581NMWWH. Через полгода часы остановились. В сервисном центре сказали, что они уже были вскрыты, что повреждена крышка корпуса. Экспертиза показала также, что были вскрыты и заменена батарейка не фирмы производителя. Получается, что мне продали товар который возможно был использован или возвращен покупателем. Я писала письмо генеральному директору, но до сих пор нет ответа и думаю не будет. Будьте осторожны приобретая покупки в данном магазине. Продавцы не предупреждают о некачественном товаре и могут такое продавать. Я была очень разочарована.

19 октября 2017 в 11:34
г. Могилев, ул. Первомайская, 42

Добрый день. Купила 17.10.17г. серебряное колечко,стоимостью в 63 бел.руб. Ошиблась с размером, взяла 17р. а нужно было 17,5. Долго его снимала в магазине. Теперь не могу носить,жмет. Покупкой осталась ужасно недовольна. Для чего консультанты? Такую сумму потратить зря. Магазин не рекомендую.

28 сентября 2017 в 12:11
г. Минск, ул. Комсомольская, 13

Сегодня пыталась купить ручку в интернет-магазине. Ручка в наличии, положила в корзину, оформила покупку. Где-то через полчаса со мной связался менеджер и сообщил, что ручку мне не продадут, так как она уже отложена до пятницы, а, если в пятницу ее не купят, то на нее я в очереди буду второй!!! На мой вопрос о том почему же они вводят покупателя в заблуждение и не убирают ручку с открытого доступа я получила просто гениальный ответ: Ну, так она ж не продана! А на мой вопрос по поводу другой ручки мне сказали: Ой, не знаю. Мне вот интересно это австрийцы вам диктуют такие стандарты работы с покупателем Swarowski?Как можно связываться с такими непрофессионалами, и, зачем открывать интернет-магазин, если Вы с ним не собираетесь работать?

Ответ

Здравствуйте, Ольга.

Благодарю Вас за обратную связь о работе интернет-магазина. 
28 сентября, в 11:25 поступил заказ на ручку SW 5139620 CRY STARDUST GRAY, поскольку ручка осталась одна, менеджер, предварительно уточнил в наличии ли ручка на складе. Получив информацию, что ручку отложили до 29.09 (возможно отложить товар до 3-х дней), а в случае отказа до оговоренного срока товар приобретет другой клиент, менеджер, в 11:34 позвонил Вам и сообщил эту информацию (ручку приобрели 28.09). Как вы заметили, имеет место быть ошибка, технически сегодня нельзя отследить отложили товар или нет, на сайт выгружаются товары, что есть в наличии. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ольга, спасибо за то, что показали наш недочет, мы своевременно разработаем техническое решение и не допустим подобных ошибок впредь.

С уважением, интернет-магазин ZIKO.

16 сентября 2017 в 18:45
г. Минск, пр-т Победителей, 65

09.09. хотела приобрести обручальное кольцо, на что продавец сказал, что можно заказать изделие, а готово будет через две недели. Я спросила о возможности изготовления раньше, мне ответили, что надо уточнить у руководства. Записали номер телефона, обещали перезвонить в понедельник, но так и не позвонили. Пришлось приобрести в другом магазине.

Ответ

Здравствуйте, Татьяна.
Мы пытались с Вами созвониться, но номер который вы оставили, был недоступен.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Будем рады видеть Вас вновь в магазинах Ziko.

Рекомендую! 28 августа 2017 в 18:14
г. Бобруйск, ул. Социалистическая, 48

Великолепный магазин. Покупал часы Casio G-Shock. Был огромный выбор и не мог определиться с моделью часов. Молодая и приветливая девушка-консультант мне здорово помогла с выбором. Я остался доволен покупкой. Короче говоря, большое спасибо за отличный сервис! В следующий раз не буду долго искать ,сразу пойду в ZIKO. С уважением, Виталий.

Ответ

Здравствуйте, Виталий!

Мы очень рады, что Вы остались довольны работой нашего магазина. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!

С уважением, компания ZIKO!

28 августа 2017 в 10:58
г. Минск, ул. Комсомольская, 13

Приобретал ручку Parker S0976090 в интернет-магазине. Остался очень доволен. Доставили во время, качество отменное.

Ответ

Здравствуйте, Денис!

Благодарим Вас за покупку, и за положительный отзыв о работе нашего магазина. Приятно, что у Вас остались только положительные впечатления. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением, команда интернет магазина ZIKO.

Рекомендую! 15 августа 2017 в 19:36
г. Минск, ул. Комсомольская, 13

Самый любимый магазин! Всегда приветливые, добрые и веселые продавцы! Чувствую себя здесь комфортно без надменных и оценивающих взглядов продавцов! И конечно же радует возможность сдать золото в обмен, всегда радушно помогут подобрать украшение. Рекомендую.

Ответ

Здравствуйте, Алина!

Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлениями от посещения нашего магазина. Мы искренне рады, что Вы остались довольны профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала.

Будем рады видеть Вас вновь в магазинах Ziko.

05 августа 2017 в 19:12
г. Минск, пр-т Независимости, 2

Покупал кольцо в "Столице", указано было 16.0, по факту оказалось 16.3, менять отказались, как и возвращать деньги, пришлось еще платить мастеру, что бы сделать его 16.0, так себе магазин.

Ответ

Добрый день, Георгий!
Информируем Вас, что согласно п.4.1.35. СТБ 1232-2000 кольца должны изготавливаться согласно размерам и соответствующим им интервалам внутренних диаметров. Так, размеру 16 соответствует внутренний диаметр 16,0-16,4 мм. Таким образом, Вам было реализовано изделие в соответствии с требованиями СТБ, а возврат денежных средств не осуществлен на основании Постановления Совета Министров №778 от 14.06.2002г. Также сообщаем, что допустимый интервал позволит вам носить изделия в любой сезон и долгое время, что согласитесь, очень важно для ювелирных изделий.

Спасибо за понимание! Будем рады видеть Вас в магазинах сети ZIKO!

29 июля 2017 в 20:36
г. Минск, ул. Комсомольская, 13

04.03.2017 дог-р №0Z0P-004181. В салоне сети магазинов "ZIKO" по пр-т Независимости, 58, мы совершили заказ обручальных колец. В договоре зафиксирован размер- 16,5 и 20. Кольца получили в срок. После непродолжительной носки кольца был дискомфорт, решили зайти в ювелирную мастерскую. Оказалось, что кольцо вместо размера 20 (как был выбран), был 20,5. Пришлось оплатить услуги мастера по уменьшению размера. В следующий раз кольцо буду проверять штангенциркулем прямо в салоне!

Ответ

Здравствуйте, Олег!

Спасибо за ваше обращение. Кольца при приемке проверяются на соответствие размеру на бирке с помощью поверенного кольцемера.При появлении у вас вопросов по изделиям, купленным в магазинах нашей сети, просим обращаться в инфолинию или магазины ZIKO.

С уважением, компания ZIKO!

Рекомендую! 25 июля 2017 в 22:25
г. Минск, ул. Комсомольская, 13

Я ничего про Zico не знала, забрела случайно в поиске фианитовых гвоздиков. Сразу же влюбилась в коллекцию Звезды и Кометы и меня понесло. Я побывала в нескольких магазинах. Многие ваши продавцы были очень милые и вежливые, но не более того. Я бы и не помыслила купить более одного украшения, сверх того, которое искала. В итоге мне посчастливилось встретить Ксению Курьянович. Ее профессионализм, честность, изысканный вкус и неподдельный интерес в том, чтобы я ушла довольная покупкой меня сразили и я поняла что смогу довериться только ее вкусу. С глубоким знанием дела она давала рекомендации по поводу украшений, мимо которых я могла бы пройти. В конечном итоге я купила в Zico 13 украшений, 9 из которых мне продала Ксения. Я только могу себе представить, сколько еще Ксюшиных клиентов покинули ваш магазин счастливыми, но не написали отзыв. Я живу в США и привыкла к беспрецедентному уровню обслуживания. Ксения достойна высшей похвалы и я надеюсь, что вы сможете обеспечить ей карьерный рост.

Ответ

Здравствуйте, Юлия!

Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлениями от посещения нашего магазина. Мы искренне рады, что Вы остались довольны профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала.
Будем рады видеть Вас вновь в магазинах Ziko.

С уважением, компания ZIKO!

Рекомендую! 23 июля 2017 в 10:40
г. Новополоцк, ул. Молодежная, 92а

Магазины Ziko - это огромный выбор обручальных колец и не только, поэтому при выборе колечек, мы без сомнений направились именно к вам и не прогадали) Отдельное спасибо работникам в г. Новополоцке. Вежливый персонал, грамотные специалисты, приятная атмосфера. Не каждый день встретишь таких приятных, не навязчивых консультантов, умеющих и знающих свой продукт, с лёгкостью подбирая и учитывая все наши пожелания. Искренне желаем Вам успехов)))

Ответ

Здравствуйте, Яна!

Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлениями от посещения нашего магазина. Мы искренне рады, что Вы остались довольны профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала.
Будем рады видеть Вас вновь в магазинах Ziko.

C уважением, компания ZIKO!

21 июля 2017 в 13:48
г. Минск, пр-т Независимости, 58

Заказывали обручальные кольца в одном из ваших магазинов. Приоритетом стало то, что имеете большой выбор комбинированных колец. Были приятно удивлены подарку, который нам вручили, при заключении договора. Изготовили украшение очень быстро. В день когда нужно было забирать уже готовые обручальные кольца, мы с супругом долго думали, как будут упакованы наши кольца? И были очень расстроены! Не скажу, что мы перестанем покупать украшения в Вашей сети, но скажу одно. Что Вы просто не продумала этот момент. Зачем делать подарки в виде ручки «Parker»? Лучше добавьте в подарок коробочку для колец! Заплатив почти 1800 рублей, а это далеко не самый дешевый вариант для обручальных колец, ты получаешь их в обычном пакетике? Думаю, Вам стоит продумать этот момент!

Ответ

Здравствуйте, Наталья!

Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и приглашаем посетить наши магазины в любое удобное для вас время, где вы сможете получить футляр для обручальных колец и ознакомиться с новыми коллекциями ZORKA. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважение компания ZIKO

14 июля 2017 в 15:18
г. Минск, ул. Комсомольская, 13

Купила часы Casio BEM-511D-1AVEF неделю назад. Искала в подарок с доставкой сегодня-на-сегодня и это единственный магазин, который мне помог)) Долго не могла определиться с моделью - в итоге привезли на выбор трое часов, что очень порадовало :) Браслет оказался великоват, но в сервисном центре (обратились через несколько дней после покупки) без проблем подогнали браслет по руке и при этом совершенно бесплатно :) Отдельное спасибо курьеру за оперативность. Хороших продаж!!!

Ответ

Здравствуйте, Людмила!

Благодарим Вас за покупку, и за положительный отзыв о работе нашего магазина. Приятно, что у Вас остались только положительные впечатления. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением, команда интернет магазина ZIKO.

Рекомендую! 08 июля 2017 в 12:46
г. Минск, ул. Комсомольская, 13

Покупал часы JACQUES LEMANS N-213H через интернет-магазин. Оплата прошла моментально. Курьер доставил товар в этот же день, в удобное мне время. Магазин заслуживает уважение!

Ответ

Здравствуйте, Александр!

Мы благодарны Вам за отзыв! Всегда приятно, когда клиент остается доволен нашей работой и покупкой! Будем рады видеть Вас снова!

С уважением, команда интернет магазина ZIKO!

05 июля 2017 в 18:50
г. Минск, ул. Комсомольская, 13

Купила часы Casio W-735H-8AVEF.Очень довольна обслуживанием и вниманием со стороны работников интернет магазина.

Ответ

Здравствуйте, Елена!

Мы благодарны Вам за отзыв! Всегда приятно, когда клиент остается доволен нашей работой и покупкой! Будем рады видеть Вас снова!

С уважением, команда интернет магазина ZIKO!


Показать больше отзывов
НАПИШИТЕ ОТЗЫВ
Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
Рекомендую
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы